"...А во Flurry пользователей больше!" Пожалуй, каждый проект сталкивался с отличающимися значениями метрик в разных платформах аналитики. А что, если эти метрики являются для нас ключевыми? По каким отчетам ориентироваться, принимая решение?
- Поделимся опытом AppMetrica - за полтора года разработки собственной системы аналитики мы прошли все стадии принятия неизбежного.
- Расскажем про отличия в расчетах разных платформ аналитики и чем они обусловлены.
- Поделимся опытом сотрудничества с продуктовыми командами разных Яндекс.Приложений, благодаря которым мы выработали собственный подход к расчету основных метрик и можем сказать, что такое "сессия" и кто такой "пользователь". Разберем сценарии, когда ни один из готовых подходов не подходит.
- Deep Dive в онтологию систем мобильной аналитики - как сделать свою и начать ей доверять.
Презентация доклада:
Запись выступления: