2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Профессиональный VR

Технологии виртуальной реальности в разных отраслях.

  • Про нишу профессионального VR
    • Highload на столе: 60/75/90/120 Гц x FullHD x 2 глаза == 500 000 000 пикселей в секунду
    • Схемы вывода: криволинейные экраны, многоканальность
    • Устройства ввода: VRPN, нативные драйверы
    • Интеграция с физическими моделями динамики
  • VR разработка в UNIGINE (про C++, DX/GL, Qt, Python, Oculus...)
    • C++ разных стандартов в бою
    • Оптимизация производительности
    • Лёгкая и приятная жизнь на 3 платформы
    • Python как универсальный скотч
  • Примеры использования (+ живое демо в Oculus)
  • Обсуждение:
    • Игры и профессиональный VR: сходства и отличия
    • Текущие проблемы программной части
    • Куда вообще двигается VR?

Запись выступления:



Партнёры