Технологии виртуальной реальности в разных отраслях.
- Про нишу профессионального VR
- Highload на столе: 60/75/90/120 Гц x FullHD x 2 глаза == 500 000 000 пикселей в секунду
- Схемы вывода: криволинейные экраны, многоканальность
- Устройства ввода: VRPN, нативные драйверы
- Интеграция с физическими моделями динамики
- VR разработка в UNIGINE (про C++, DX/GL, Qt, Python, Oculus...)
- C++ разных стандартов в бою
- Оптимизация производительности
- Лёгкая и приятная жизнь на 3 платформы
- Python как универсальный скотч
- Примеры использования (+ живое демо в Oculus)
- Обсуждение:
- Игры и профессиональный VR: сходства и отличия
- Текущие проблемы программной части
- Куда вообще двигается VR?
Запись выступления: