2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 o 11 12 13 14
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Meduza и Arzamas

Продуктовая история о том, как зарождались «Медуза» и «Арзамас». Какие концепции и подходы использовали, на какие грабли наступали, как работали со статистикой и какие делали выводы. Поговорим о редакторских процессах, способах управления большим количеством данных. Расскажем, как для разного типа контента подобрать визуализацию. Всё это дополним добротным опытом тесной работы дизайнера и технолога, показав на этом примере, как можно создавать удобные и качественные продукты.

Meduza. Как создавалось новое независимое СМИ
  • история возникновения «Медузы»
  • идея и задачи проекта
  • формирование концепции ресурса, первые подходы
  • первая версия
  • работа над ошибками, новая концепция
  • вторая версия «Мониор»
  • редакторкие процессы и панель управления
Case study: Arzamas.Academy
  • общая вводная часть о проекте, что такое Arzamas, аналоги и сравнение с ними
  • зарождение идеи, изменения, которые идея претерпела до момента начала работы над ней
  • формирование концепции ресурса, первые подходы
  • основные сущности, которые есть на сайте, различия в их визуализации
  • интерактивные функции образовательного сайта
  • анализ статистики, недочеты, ошибки и пути их решения
  • редакторкие процессы и панель управления
  • взаимодействие внутри студии при работе над крупными проектами, рабочие инструменты и сервисы


Презентация доклада:

 

Запись выступления:



Партнёры